Как стать успешным блогером в Instagram: начинаем с нуля

Как стать успешным блогером в Instagram: начинаем с нуля

Сегодня блогерство является самой востребованной профессией в интернете. Сотни рекламодателей готовы платить деньги и дарить подарки лишь за размещение одного поста. Но только в том случае, если речь о сотрудничестве с блогером, сумевшим собрать и заинтересовать огромную аудиторию. Как же стать таким специалистом? И сложно ли начать свой блог с нуля?!

Всё просто. Следуйте нашим действенным советам от лучших блогеров по созданию успешного аккаунт в Instagram с нуля.

1. Зарегистрируйте аккаунт

Даже если у вас уже есть аккаунт в Instagram, это не повод использовать его для продвижения. Разве если только, у вас уже набралась на нём хоть какая-то аудитория. Вообще так называемые «домашние» аккаунты, где есть пара криво снятых фото, несколько селфи, и совместное фото с подругами где-то в «Суши-шопе» стоит почистить, а еще лучше удалить. Блог должен быть идеальным с самого начала, иначе подписчики, наткнувшись на ваши старые фото, разочаруются в вашем образе.

Процедура регистрации не сложная. Понадобится придумать ник, ввести активную и главное защищённую от взлома сложным паролем почту, и номер мобильного телефона. Кстати, возьмите на заметку: в почте нужно выставить фильтр на сообщения из Instagram пометив их как «важные». Тогда они не будут улетать в папку спама, и при попытке взлома вам сразу же придёт уведомление на почту. А не пропустить его очень важно, но об этом поговорим в другой раз.

2. Создайте запоминающийся ник

Да, ник – первое, что увидят ваши подписчики. Он должен быть броским, цепляющим, запоминающимся. Никаких личных инициалов по типу «@ivanovasveta» если только у вас нет необычного имени или фамилии. Такие аккаунты уже давно заняты, а значит, придётся дополнять их цифрами, и получится сборная солянка: «@ivanovasveta1993». Выглядят такие ники очень неприметно. Лучше пусть это будет что-то вроде: «@severny__mishka» или «@tetyamotya». Так веселее, задорнее и легче запомнить. 

3. Заполните шапку профиля

Это та информация, что расположена сразу же под фотографией. Проще говоря – описание того, о чём ваш блог. Не надо перебарщивать там со смайлами, выглядит слишком по-детски. А вот сразу же после имени (оно пишется в отдельной строчке) лучше разместить смайлик, с которым вы себя ассоциируете. Это может быть животное, просто улыбка – всё что захотите. Так листая свои подписки, вашим поклонникам будет проще находить вас. 

Что же касается информации в описании, лаконично напишите там кто вы, и о чём ваш блог. Причём не обязательно писать целое приложение, тем более что в описание можно добавить всего 150 символов без пробелов. Поэтому коротко и о главном, как пример: 

«Психолог без тормозов»

В моём аккаунте ты найдешь:

• Полезные статьи;

• Действенные практики;

• Лайфхаки для крепких отношений.

Этого более чем достаточно, главное чтобы читатель понял, в чей профиль он попал. 

4. Продумайте тематику

У блога обязательно должна быть тематика, иначе большую аудиторию не собрать. И тут есть два пути.

• Путь первый: страница в стиле лайвстайл. Тут можно не ограничивать себя одной темой, писать о своей жизни, кулинарных предпочтениях, отношениях, любимых занятиях. 

Плюсы: можно писать все, что приходит в голову, намного проще продумывать контент. Если нет конкретной тематики, значит, и выбор рекламодателей будет шире, можно рекламировать любые вещи для каждодневного пользования. 

Минусы: большая конкуренция, чтобы занять высокую нишу нужно иметь необычное увлечение, или заинтересовать всех своей жизнью, например, рассказывая о личном открыто и без прикрас. 

• Путь второй: узкопрофильный блог. Тут можно выбрать одну тематику, или же несколько. Например, психолог может писать как об историях клиентов (учтя анонимность, разумеется) так и выкладывать статьи о саморазвитии и совершенствовании собственной жизни. 

Плюсы: есть выбрать необычную, новую или оригинальную тематику, можно быстро взлетать в топ. Есть шанс, что в этой категории будет очень мало блогеров, и вы займете высокую нишу. Специалистов гораздо охотнее читают. 

Минусы: будет сложно выйти за рамки тематики, со временем может исчерпаться источник контента и вдохновения. Если эта сфера очень популярна в блогинге, придётся придумывать новые фишки, чтобы ваш блог «выстрелил».

Кстати не обязательно нужно иметь диплом магистра. Можно быть школьницей, студенткой, и просто писать о своих увлечениях. Огромный плюс интернет пространства – диплом в нём не имеет никакого значения. 

5. Подготовьте фотографии

Забудьте про правило «сделала фото – выложила». Фотографии нужно заготавливать заранее, обрабатывать, подвергать ретуши, исправлять неровности кожи. Желательно чтобы они подходили под тему поста. 

Не обязательно заказывать фотосессию у профессионального фотографа или покупать дорогую камеру. Снимать можно и на телефон, а качество улучшать при помощи специальных мобильных приложений. Постановочные фото сейчас – не актуальны. Больше жизни и искренности. И никогда, запомните, никогда не используйте чужие фото и картинки. За плагиат в Instagram банят.

Уже после всех этих этапов можно заняться разработкой контент-плана. Просто заведите тетрадочку, или скачайте специальное мобильное приложение, и записывайте туда все свои идеи, план того, как вы будете выкладывать посты. Делайте красочные фотки, обязательно применяя современную модную обработку, и ставьте хештеги под каждым постом. И постепенно аудитория начнёт подтягиваться к вам.

Вам также может понравиться

1 комментарий

  1. Уведомление: Раскрутка в Instagram: учимся привлекать аудиторию | Алексей Романов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *